Вопросы

1. Перечень документов, необходимых лицу с ОВЗ и инвалиду при поступлении
Ответ: При подаче заявления на обучение необходимо предоставить:
Обязательно:
− оригинал и/или электронная копия документа (скан или фотокопия), подтверждающий инвалидность;
− согласие на обработку персональных данных;
− копия свидетельство о рождении (паспорта) ребенка;
− копия СНИЛС ребенка;
−копия паспорта одного из родителей/законного представителя (перва страница и прописка);
Дополнительно (на усмотрение поступающего):
− заключение психолого-медико-педагогической комиссии, содержащее информацию о необходимых специальных условиях обучения для лица с ОВЗ.

2. Организация вступительных испытаний для лиц с ОВЗ и инвалидов
Ответ: Лица с ОВЗ и инвалиды сдают вступительные испытания в целях обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств наравне со всеми в общем кабинете. По решению учреждения продолжительность вступительного испытания для поступающих с инвалидностью и ОВЗ увеличивается, но не более чем на 1,5 часа  на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью или ОВЗ, и документа, подтверждающего инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанного условия.
При поступлении на обучение по дополнительным общеразвивающим программам в области искусств зачисление для лиц  с ОВЗ и инвалидов проходит в порядке очередности подачи заявлений на принципах равных условий.

3. Льготы при поступлении в школу для лиц с ОВЗ и инвалидов
Ответ: Лица с ОВЗ и дети-инвалиды имеют преимущества при приеме при прочих равных условиях.

4. Организация обучения лиц с ОВЗ и инвалидов
Ответ: При обучении лиц с ОВЗ и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в области искусств по договорам об оказании платных образовательных услуг школа предоставляет льготы на оплату платных дополнительных образовательных услуг в размере 40%.
О специальных условиях получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ можно ознакомиться по ссылке http://www.art-4.ru/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennos...

5. Какие специальные технические средства обучения имеются в школе для лиц с ОВЗ и инвалидностью?
Ответ:
Для слабослышащих имеется Индукционная петля — приёмопередатчик.
Для слабовидящих  имеются тактильные плитки, напольные метки, желтые круги на дверях учебных кабинетов.
Для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата оборудован пандус при входе в школу. Имеется звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы. Устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в образовательной организации отсутствуют. Оборудован специальный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование, кнопка вызова).

6. Предоставляет ли школа по запросу обучающегося с ОВЗ и инвалидностью ассистента (помощника) для передвижения по школе?
Ответ: Из числа сотрудников школы на время нахождения лица с ОВЗ и инвалида в образовательном учреждении выделяется помощник для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи по передвижению по школе.