Информацией о предоставляемых услугах в данном учреждении (наличие стенда, справочной информации, консультанта, буклетов и других рекламных материалов) *
Информацией о предоставляемых услугах в данном учреждении (наличие стенда, справочной информации, консультанта, буклетов и других рекламных материалов) - Удовлетворен
Информацией о предоставляемых услугах в данном учреждении (наличие стенда, справочной информации, консультанта, буклетов и других рекламных материалов) - Частично удовлетворен
Информацией о предоставляемых услугах в данном учреждении (наличие стенда, справочной информации, консультанта, буклетов и других рекламных материалов) - Не удовлетворен
Оформлением помещения *
Оформлением помещения - Удовлетворен
Оформлением помещения - Частично удовлетворен
Оформлением помещения - Не удовлетворен
Чистотой в помещениях учреждения *
Чистотой в помещениях учреждения - Удовлетворен
Чистотой в помещениях учреждения - Частично удовлетворен
Чистотой в помещениях учреждения - Не удовлетворен
Возможностью получить информацию об услугах данного учреждения по телефону *
Возможностью получить информацию об услугах данного учреждения по телефону - Удовлетворен
Возможностью получить информацию об услугах данного учреждения по телефону - Частично удовлетворен
Возможностью получить информацию об услугах данного учреждения по телефону - Не удовлетворен
Возможностью получить информацию об услугах данного учреждения по интернету *
Возможностью получить информацию об услугах данного учреждения по интернету - Удовлетворен
Возможностью получить информацию об услугах данного учреждения по интернету - Частично удовлетворен
Возможностью получить информацию об услугах данного учреждения по интернету - Не удовлетворен
Внешним видом персонала *
Внешним видом персонала - Удовлетворен
Внешним видом персонала - Частично удовлетворен
Внешним видом персонала - Не удовлетворен
Вежливостью, тактичностью и доброжелательностью сотрудников учреждения *
Вежливостью, тактичностью и доброжелательностью сотрудников учреждения - Удовлетворен
Вежливостью, тактичностью и доброжелательностью сотрудников учреждения - Частично удовлетворен
Вежливостью, тактичностью и доброжелательностью сотрудников учреждения - Не удовлетворен
Компетентностью персонала *
Компетентностью персонала - Удовлетворен
Компетентностью персонала - Частично удовлетворен
Компетентностью персонала - Не удовлетворен
Удобством мест ожидания для посетителей *
Удобством мест ожидания для посетителей - Удовлетворен
Удобством мест ожидания для посетителей - Частично удовлетворен
Удобством мест ожидания для посетителей - Не удовлетворен
Материально-техническим оснащением учреждения культуры *
Материально-техническим оснащением учреждения культуры - Удовлетворен
Материально-техническим оснащением учреждения культуры - Частично удовлетворен
Материально-техническим оснащением учреждения культуры - Не удовлетворен
Качеством предоставляемых дополнительных образовательных услуг *
Качеством предоставляемых дополнительных образовательных услуг - Удовлетворен
Качеством предоставляемых дополнительных образовательных услуг - Частично удовлетворен
Качеством предоставляемых дополнительных образовательных услуг - Не удовлетворен
Режимом работы учреждения (дни, время, продолжительность занятий) *
Режимом работы учреждения (дни, время, продолжительность занятий) - Удовлетворен
Режимом работы учреждения (дни, время, продолжительность занятий) - Частично удовлетворен
Режимом работы учреждения (дни, время, продолжительность занятий) - Не удовлетворен